на главную   |   А-Я   |   A-Z   |   меню

Александр Исаевич Солженицын


Архипелаг ГУЛАГ
1.
Архипелаг ГУЛАГ. 1918-1956: Опыт художественного исследования. Т. 1.
2. Архипелаг ГУЛАГ. 1918-1956: Опыт художественного исследования. Т. 2.
3. Архипелаг ГУЛАГ. 1918-1956: Опыт художественного исследования. Т. 3.

Двести лет вместе
1.
Двести лет вместе. Часть первая.
2. Двести лет вместе. Часть вторая.

Красное колесо
1.
Красное колесо. Узел III. Март Семнадцатого. Том 3.
2. Красное колесо. Узел III. Март Семнадцатого. Том 2.
3. Красное колесо. Узел III. Март Семнадцатого. Том 1.

Рассказы
1.
Матрёнин двор.

Собрание сочинений в 30 томах
1.
Рассказы и крохотки.
2. Красное колесо. Узел 2. Октябрь Шестнадцатого. Книга 2.

1. Бодался телёнок с дубом.
2. В круге первом (т.1).
3. В круге первом (т.2).
4. Дилогия Василия Гроссмана.
5. Знают истину танки!.
6. Как нам обустроить Россию.
7. Красное колесо. Узел I Август Четырнадцатого.
8. Красное колесо. Узел II Октябрь Шестнадцатого.
9. Красное колесо. Узел III Март Семнадцатого – 1.
10. Красное колесо. Узел III Март Семнадцатого – 2.
11. Красное колесо. Узел III Март Семнадцатого – 3.
12. Красное колесо. Узел IV Апрель Семнадцатого.
13. Красное колесо. Узлы V -XX На обрыве повествования.
14. Матренин двор.
15. На возврате дыхания и сознания.
16. Не обычай дегтем щи белить, на то сметана.
17. Образованщина.
18. Один день Ивана Денисовича.
19. Пантелеймон Романов - рассказы советских лет.
20. Пир победителей.
21. Раковый корпус.
22. Рассказы (сборник).
23. Случай на станции Кочетовка.
24. Угодило зернышко промеж двух жерновов.
25. Фильм о Рублеве.



Обсуждение Солженицын Александр:

: Солженицын Александр

Солженицын мне не понравился,хотя "Один день Ивана Денисовича" наверно лучшее,что он написал,рассказ на удивление отличный!

: Re: Солженицын Александр

Слава Богу, что никто из вас не осилит даже Новый завет, не говоря о Ветхом, а то бы вы и к ним оставили свои каменты.
"Солженицын мне не понравился". А то ты его всего прочел!
"Архипелаг ГУЛАГ" - это учебник истории, а не роман, его писали не для того, что он кому-то понравился, а чтобы люди ЗНАЛИ.

: Re: Солженицын Александр

Молодец!!!!!

: Re: Солженицын Александр

в Архипелаге много "художественного вымысла", в чем открыто признавался именно сам Солженицын последние годы жизни. Поэтому как исторический труд данная книга рассматриваться не может. И правды в ней ровно столько же, сколько в истории партии (под редакцией КПСС) - только с другой стороны.

: Re: Солженицын Александр

Чушь собачая. Нигде он в этом не признавался. Это писалось по свидетельствам очевидцев, а они бывает врут. Не более.

: Re: Солженицын Александр

Врут да, бывает - в том числе и Солженицын. Не более.

: Re: Солженицын Александр

Слава Богу, что никто из вас не осилит даже Новый завет, не говоря о Ветхом, а то бы вы и к ним оставили свои каменты.
"Солженицын мне не понравился". А то ты его всего прочел!
"Архипелаг ГУЛАГ" - это учебник истории, а не роман, его писали не для того, что он кому-то понравился, а чтобы люди ЗНАЛИ.

Да, поддерживаю!

: Re: Солженицын Александр

архипелаг ГУЛАГ - ни разу не учебник истории. И знать про него надо то, что там вымысла и домысла полно. Пишущие обратное - явно сами не читали всего Солженицына, иначе бы знали это.

: Re: Солженицын Александр

"Архипелаг ГУЛАГ" - это учебник истории, а не роман, ---???
Это брехливый выс2р, а не "роман".

: Солженицын Александр

Даже в фамилии корень - "ложь".

: Солженицын Александр

'Солженицына надо читать а не разбирать его фамилию (оглянись на свою).Солженицын круче Льва Толстого,его "Красное колесо" это ЭПОПЕЯ. Читайте Солженицына, а не следуйте ярлыкам,навешанным бездарными советскими бумагомарателями и вы станете духовно богаче.


: Re: Солженицын Александр

Вот последний комментарий - да, сразу видно "высокую духовность" писавшего.

: Re: Солженицын Александр

подколы прошу оставлять при себе и заботиться о своей "высокой духовности" прежде всего.А все же "Красное колесо"почитайте!!!

: Re: Солженицын Александр

подколы прошу оставлять при себе и заботиться о своей "высокой духовности" прежде всего.А все же "Красное колесо"почитайте!!!

Издеваешься? Там же многа букав! А по телевизору будут показывать?

: Солженицын Александр

А за что Солженицын сел?

: Re: Солженицын Александр

Почитайте "Архипелаг ГУЛАГ". Это в какой-то мере автобиографическая повесть.

: Re: Солженицын Александр

Сталина ругал, ты представляешь! Вслух!!!


: Re: Солженицын Александр

Это шутка. Не вслух, а в письмах с фронта. Молод был, глуп. Получил 8 лет и пожизненную ссылку.

: Солженицын Александр

Архипелаг ГУЛАГ - Скрытая правда о СССР. Нобелевскую премию просто так не дают.

: Re: Солженицын Александр

Архипелаг ГУЛАГ - Скрытая правда о СССР. Нобелевскую премию просто так не дают.


Нобелевская премия мира Барака Обамы наглядно показывает, что нобелевские премии иногда дают даже не просто так, а вопреки всему.

: Re: Солженицын Александр

Согласен с тобой, на сегодняшний день это так. Но в то время это была не политика.

: Re: Солженицын Александр

в то время это была чистая политика - премия "беженцу из СССР в свободный западный мир". Ничего не изменилось.

: Re: Солженицын Александр

Он не беженец. Его выслали.

: Солженицын Александр

Больше гражданин, чем писатель.

: Солженицын Александр

Какая на фиг автобиография -сел за дезертирство -писал уже после отсидки одно и то же и по тому ,я имею ввиду "Архипелаг Гулаг" Несколько воспоминаний обсасывал во всех мыслимых и не мыслимых интерпретаций. Один день Ивана Денисовича ,да впечатляет.Но человек никогда не работавший физически , Солженицин никогда не работал.не может так точно описать .Значит ему донес эту мысль сам Иван Дениовичь и даже скорее всего в лазарете, где подвизался в то время санитаром Солженицын.Меня убеждает его абсолютное литературное невежество по отношению к русским .О ГУЛАГе лучше Шаламова никто не написал.А Солженицын пакостник сиона.

: Re: Солженицын Александр

Какая на фиг автобиография -сел за дезертирство -писал уже после отсидки одно и то же и по тому ,я имею ввиду "Архипелаг Гулаг" Несколько воспоминаний обсасывал во всех мыслимых и не мыслимых интерпретаций. Один день Ивана Денисовича ,да впечатляет.Но человек никогда не работавший физически , Солженицин никогда не работал.не может так точно описать .Значит ему донес эту мысль сам Иван Дениовичь и даже скорее всего в лазарете, где подвизался в то время санитаром Солженицын.Меня убеждает его абсолютное литературное невежество по отношению к русским .О ГУЛАГе лучше Шаламова никто не написал.А Солженицын пакостник сиона.


А ты почитай, почитай внимательно. Вообще то описывает очень подробно где и как работал и когда и где на общих был и как бригадиром был, и как потом в КБ работал, и потом снова на общие уехал, и как в литейном цеху работал. Почитай.

: Re: Солженицын Александр

По-вашему, в лагерях сидят и не работают? Желаю вам убедиться в обратном.
Солженицын - патриот России почище нынешних. "литературное невежество по отношению к русским" - это безграмотный лепет именно невежи. Невежа - это не невежливый, а ничего не знающий человек. Вроде вас.

: Re: Солженицын Александр

Вояжору, отвечу словами Александра 2-го: Ты путешественник? Путешествуй. Путешествия расширяют кругозор.- А врать не надо. Это некрасиво. Или ты повторяешь то, что твой дедушка слыхал на политинструкции в райкоме партии?

: Re: Солженицын Александр

Невежество по отношению к русским? Ты сам-то понимаешь, что пишешь? Разницу между невежей и невеждой знаешь?
Ну чего лезть с каментами, не зная букав? Это ж не удафф.

: Солженицын Александр

Сравнивать Шаламова и Солженицын?
Разная степень одарённости и совершенно разные судьбы. Шаламова не уважал Солженицына, а Солженицын не признавал Шаламова, хотя писали об одном и том же кошмаре.
Солженицын умер, засыпанный почестями, а Варлаам Шаламов - над коркой хлеба.

: Солженицын Александр

Это недоразумение писателем назвали?

: Солженицын Александр

Штатный работник мировой конторы под названием "Антисоветская пропаганда", грантоед, предатель, к тому же еще и с психическими отклонениями. Правды в его писанине не больше чем в "Ну, погоди"

: Re: Солженицын Александр

Господи! В 2017 году писать о мировой конторе "Антисоветская пропаганда"! Дедушка, в календарь загляните!
Листки забыл оборвать... "Ну, погоди!" - это ваш уровень. Не надо про Солженицына толковать, зная о нем только то, что писали в газетах до 1985 года.

Ваше имя: Ваш IP-адрес 13.58.112.1
Заголовок
Сообщение
Форматирование: жирный, наклонный, подчеркнутый, зачеркнутый, цитата

Антиспам проверка, сколько будет 6 + 3 =
: Солженицын Александр

Почему-то ни разу не слышал простой истины - в лагере в те годы было не хуже чем на воле (за исключением конечно Питера и Москвы. В лагере хоть кормили, а Урал и Сибирь выживали на подножном корму. Бабка моя в детстве все сьедобные травы и корни показывала и рассказывала. До сих пор помню вкус сурогата - жмых для смота, если пережарить - есть можно.

: Солженицын Александр

Читать надо Шаламова - там правды больше

: Солженицын Александр

Не возможно читать такие отзывы! Люди, вы -люди или нелюди?! Солженицын, в первую очередь - ЧЕЛОВЕК! И пишет о таких же людях. Что бы не просто рассказать миру о лагерях, но показать весь ужас лагерей, испытания, которые пришлось пройти людям, в большинстве своем невинным, писать использует все литературные приемы, в том числе и гиперболы. Что бы вам - неверующим "Фомам", жестоким, непонимающим, было все яснее ясного, что бы вы ощутили все на себе, прочувствовали до глубины души! Но, по-видимому, таким читателям , как вы, это, к сожалению, не дано! И проблема не в писателе, а в читателях! Не вам обсуждать писателя с мировым признанием! Найдите себе книгу по душе!

: Солженицын Александр

"Не вам обсуждать писателя с мировым признанием!" - ну таки ДА! Обласкан западными "партнерами" - это таки признание! Но ЧЕГО?

: Солженицын Александр

Солженицын автор бесспорно талантливый. "Один день Ивана Денисовича" и "Раковый корпус" произведения сильные. Но вот исторической достоверности в его "Архипелаге" ни на грош. Это уже явный политический заказ.


: Солженицын Александр

Одно только то что он призывал бомбить СССР - признак больного человека -"ОБИЖЕННОГО" . В памяти людей он не останется


: Re: Солженицын Александр

10.01019. в " ГУЛАГЕ"ВЛАСОВА И ЕГО ПОДОНКОВ ВОСХВАЛЯЛ, ДА И НЕМЦЕВ - ВОСПИТАННЫЕ, КУЛЬТУРНЫЕ И ПРОЧЕЕ.
КРОМЕ НЕНАВИСТИ НИ ЧЕГО К НЕМУ НЕТ. жИЛ БЫ ДА ЖИЛ В ШТАТАХ, ЧЕГО ЕГО К НАМ ПОНЕСЛО.


Добавить новый отзыв о писателе Солженицын Александр:

Форматирование: жирный, наклонный, подчеркнутый, зачеркнутый, цитата

Антиспам проверка, сколько будет 6 + 3 =


сообщать мне на е-мейл о поступлении новых книг автора Солженицын Александр